Драка в классе: как успокоить задир?

Вы решили работать в сфере образования, у вас есть стремление прививать знания в молодые умы и изменить жизнь детей. Возможно у вас было много приятных и благодарных впечатлений, которые сделали вашу карьеру стоящей. Но вы, вероятно, не ожидали одного момента - это потенциальное насилие в классе.

«Благодаря» YouTube и другим сайтам, стали популярными видеозаписи драк и публикация их в Интернете. Такая негативная тенденция просочилась и в школы, создавая непредвиденные проблемы для учителей и учеников.

Некоторые учителя вполне довольны этим и позволяют ученикам выяснять отношения; другие останавливают драку до ее начала, третьи чувствуют себя вынужденными бороться с самими учениками. Иногда это может даже привести к травме учителя. Если вы окажетесь в ситуации, когда требуется разнять драку, что вы будете делать дальше с насилием в классе?

Установите высокие ожидания для ваших учеников.

Часто можно легко классифицировать своих учеников:

1. прилежные дети,

2. «нарушители спокойствия»

3. те, кто «просто не понимает»

4. те, кому все равно

В какой-то мере это неизбежно, так как мы имеем дело с человеческой природой.

Однако, вместо того, чтобы судить плохо о ваших учениках, почему бы не начать каждый день поощрять всех ваших учеников, а не только избранных, стремящихся к величию как в классе, так и за его пределами? Часто «нарушители спокойствия», склонны к насилию в классе являются таковыми потому, что они инстинктивно знают, что от них ожидают такого поведения. Если вместо этого вы будете относиться ко всем так, как если бы они были лучшими учениками и отличниками, вы можете быть приятно удивлены изменениям в вашем классе и в поведении ваших учеников.

Помните, кто в классе взрослый. Дети часто ведут себя импульсивно. Часто эту тенденцию можно заметить при развязывании драк. Соответственно, когда учителя сталкиваются с насилием, крайне важно, чтобы они контролировали ситуацию до того, как она выйдет из-под контроля.

Это можно сделать просто вставая и требуя, чтобы ученики остановились. Дети обычно реагируют на командный тон и четкие инструкции.

Не давайте студентам времени на драки. Сокращая период времени, когда дети не заняты и увеличивая степень участия ваших учеников в работе над учебным материалом, вы можете устранить причины для начала драки.

Ежедневно занимайте своих учеников. Делайте так, чтобы на ваших уроках они постоянно работали. Когда ученикам на уроке нечем заняться, им становится скучно и они гораздо чаще будут затевать драки и конфликтовать между собой.

Если в вашем плане урока есть переходы, например, переход от группового обсуждения к самостоятельной работе, сделайте эти переходы настолько плавными, насколько это возможно.

Постоянно наблюдая за своими учениками, вы сможете обнаружить проблемное поведение до его начала, и вы сможете перенаправить их излишнюю энергию на задания, которые будут углублять их работу на уроке.

Это не означает, что вы должны выделить кого-либо из ваших учеников. Напротив, если вы привыкли внимательно следить и взаимодействовать с вашим классом, ваши ученики будут ожидать этого от вас. Они будут гораздо менее склонны думать, что они могут использовать затишье для начала драк.

В связи с повышенными требованиями работодателей, дети нуждаются в образовании, чтобы быть во взрослой жизни лучше других. Делая их успех приоритетом, вы обнаружите, что ваш класс не только оценит и отреагирует на ваши усилия, но и вы станете удовлетворены вашей выбранной карьерой.


Головные уборы

Головные

Аксессуары

Аксессуары

Костюмы

Костюмы

Вечерние наряды

Вечерние

Пальто

Пальто